Михайлова Анастасия

Ведущая программ для детей от 3 лет

В обучении английскому языку я стремлюсь создать комфортную атмосферу иноязычного общения.

Для меня важно, чтобы мои ученики естественно и свободно изучали язык, без зажимов и страхов допустить ошибку. Основной методикой преподавания для меня является методика Солововой Е.Н., но в процессе знакомства с новыми учениками я наблюдаю за их индивидуальными особенностями и подбираю дополнительные материалы. В обучении обязательной частью является игра, во время которой дети наиболее эффективно используют полученные знания.

С ранних лет у меня была тяга к иностранным языкам. Я с лёгкостью изучала английский в школе, затем в старших классах я готовилась к поступлению и занималась в английском клубе 2 года, из которого выпустилась с уровнем B2 и сдала государственный экзамен по английскому языку, успешно поступив в МПГУ по направлению Педагогическое образование (английский язык). Помимо английского, сейчас я изучаю французский язык. 

В преподавании мне больше всего нравится раскрытие потенциала учащихся, для меня важно искреннее стремление к изучению языка через любовь как к саму языку, к его звучанию, его истории, так и к англоязычным странам, стремление к путешествиям, к чтению на английском языке.

Во время проведения занятий я открыта каждому ребёнку. Прежде всего стремлюсь подготовить детей к предстоящей учебной деятельности. Посредством английского языка я узнаю о настроении, дети часто хотят поделиться своими мыслями перед началом занятия.

Затем, в игровой форме с помощью карточек, наглядных пособий, видео, проходит повторение изученного материала, и речевая разминка. 

Я стремлюсь «нащупать» то, что может потребовать дополнительного внимания на занятиях. Введение нового материала также происходит с помощью дополнительных средств и в игровой форме, между блоками у детей есть возможность размяться под познавательные и активные песни на английском языке. Мы не забываем и про творческую часть: дети выполняют задания, рисуют и раскрашивают картинки по теме занятия. В конце мы устраиваем веселую игру и поем заключительную песню.

Я хочу, чтобы дети уходили с занятия не только с новыми знаниями, но и с улыбками на лице.

Образование

Неоконченные высшее образование МПГУ Педагогическое образование(английский язык)

Стаж преподавания

Стаж работы с детьми 3 года

Дисциплина / курс

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ